"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Ортақ ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Ортак отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мемлекеттік қызмет көрсету 2023 жылға есеп

Отчет по государственным услугам за 2023 год.

1. Общие положения

· Сведения об услугодателях: «Управления образования Акмолинской области», отделы образования по Зерендинскому району общеобразовательная школа села Ортак». Юридический адрес село Ортак, улица Мектеп 17.

· Информация о государственных услугах:

В ОШ села Ортак оказывается   5 государственные услуги.

За 2023 год в ОШ села Ортак управлением образования, отделами районов и подведомственными организациями образования оказано 20 услуг;

оказанных   через   Госкорпорацию   «Правительство   для   граждан»   -

20 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте через ПЭП - 17 услуг;

оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -

3 услуг.

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)

Все   государственные  услуги  в   сфере   образования  оказываются  на бесплатной основе.

За 2022 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования оказано 20 услуг;

оказанных   через   Госкорпорацию   «Правительство   для   граждан»   -

0 услуг;

оказанных государственных услуг в электронном варианте 17 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте – 3 услуг;  

электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)

электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)

Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:

«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;

«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся   и   воспитанникам   организаций   технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;

«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;

«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

2.   Работа с услугополучателями:

· Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu/activities/directions?lang=ru управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания    государственных    услуг.    Также    во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

· Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.

· Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

За 2023 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 939 статьи, проведено 17 круглых столов, 1 выступления на телевидении. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.

3.   Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.

Так же с 2022 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МП РК, в которой доступны 20 государственных услуг.

4.   Контроль за качеством оказания государственных услуг.

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

· За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

· Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

· Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

5.   Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности         услугополучателей         качеством          оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

В 2024 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.

 

Жаңартылған күні: 01.03.2024 13:08
Құрылған күні: 01.03.2024 13:08

Текст