Отчет по государственным услугам за 2023 год.
1. Общие положения
· Сведения об услугодателях: «Управления образования Акмолинской области», отделы образования по Зерендинскому району общеобразовательная школа села Ортак». Юридический адрес село Ортак, улица Мектеп 17.
· Информация о государственных услугах:
В ОШ села Ортак оказывается 5 государственные услуги.
За 2023 год в ОШ села Ортак управлением образования, отделами районов и подведомственными организациями образования оказано 20 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -
20 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте через ПЭП - 17 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте -
3 услуг.
электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)
электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
За 2022 год управлением образования, отделами районов (городов) и подведомственными организациями образования оказано 20 услуг;
оказанных через Госкорпорацию «Правительство для граждан» -
0 услуг;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 17 услуг; оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте – 3 услуг;
электронный вид через информационные системы услугодателя без прямого контакта с услугополучателем (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)
электронный вид через информационные системы услугодателя путем прямого контакта с услугополучателем и ручного ввода заявки в информационную систему (за исключением веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz)
Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованные государственные услуги в сфере образования:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»;
«Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»;
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования»;
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;
«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в дошкольные организации»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
2. Работа с услугополучателями:
· Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещена на официальном интернет ресурсе https://www.gov.kz/memleket/entities/aqmola-edu/activities/directions?lang=ru управления образования в разделе «Государственные услуги» размещены правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.
· Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. Управлением образования и подведомственными организациями нормативно правовые акты не разрабатывались.
· Мероприятия направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2023 год управлением образования и подведомственными организациями в СМИ и социальных сетях было опубликовано 939 статьи, проведено 17 круглых столов, 1 выступления на телевидении. На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные, средние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 4 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2022 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МП РК, в которой доступны 20 государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
· За 2023 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
· Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.
· Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2023 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания государственных услуг на 2024 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.
В 2024 году управлением образования и подведомственными организациями будет продолжена работа по обеспечению физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами.